Кандидаты исчезают после оффера?
Опытные сотрудники отказываются адаптировать новичков?
Текучесть пожирает все ваши труды по набору и адаптации, а от того, что пишут о вас бывшие сотрудники в соцсетях, волосы шевелятся на голове?
Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами маркетологи исследуют их опыт и с успехом применяют Customer Journey Map, а если заменить клиентов на кандидатов и сотрудников и применить ключевой принцип «Чтобы понять другого человека надень его башмаки и пройди в них милю», то мы получим системный HR инструмент Employee Journey Map.
Ведущие марафона:
Яна Соколова - HRBP, бизнес-тренер, консультант (статья Яны с кейсом Employee Journey Map в журнале HR director https://e.hr-director.ru/article.as...)
Алина Михайлюк методолог онлайн курсов, сертифицированный бизнес-тренер.
По отзывам наших участников, эта программа настоящая стратегическая HR перезагрузка, и поэтому, для наилучшего результата мы решили транформировать ее в марафон, в котором каждый из вас может выбрать подходящий тариф для удобного взаимодействия.
Базовый
Углубленный
Продвинутый
Марафон состоит из 3-х двухчасовых вебинаров:
10.09 19.00 Определение стратегии работы с персоналом (по Салливану) и анализ стейкхолдеров
Про концепцию Салливана мы рассказываем в бесплатном ролике по ссылке:
15.09 10.00 Анализ User Experience кандидатов и сотрудников вашей компании
17.09 19.00 Составление карты и управление опытом
ВАЖНО! в письме, подтверждающем регистрацию, вы получите ссылку на скачивание домашнего задания, которое необходимо выполнить ДО начала первого вебинара.
Мероприятие организовано при информационной поддержке
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.