Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Инструмент, рожденный на стыке HR и маркетинга, Employee Journey Map или карта путешествия сотрудников в компании, помогает комплексно решать поблемы закрытия вакансий, снижения текучести и другие насущные HR задачи, а также отслеживать при этом возврат инвестиций. В процессе тренинга мы подробно разберем методологию составления такой карты, и каждый научится строить свою Employee Journey Map.
Можно с этим спорить, но факты говорят, что счастливыми наших клиентов делают только счастливые сотрудники. Ни у кого уже не вызывает сомнений то, что сотрудники – это внутренние клиенты компаний.
Маркетологи с успехом применяют Customer Journey Map и, если заменить клиентов на кандидатов и сотрудников и применить ключевой принцип «Чтобы понять другого человека надень его башмаки и пройди в них милю», то мы получим системный инструмент для управления опытом кандидатов и сотрудников - Employee Journey Map.
На тренинге Employee Journey Map мы расскажем как:
#1 оценить эффективную работу HR в компании,
#2 увеличить окупаемость инвестиций на подбор и обучение персонала,
#3 управлять опытом сотрудников, чтобы строить отношения с ними всерьез и надолго.
Эталонного примера Employee Journey Map нет и быть не может, и поэтому каждый на тренинге составит карту, используя универсальный алгоритм составления – сбор информации, обзор получившегося маршрута и управление опытом.
Тренинг состоит из 4 модулей
Модуль #1 Эффективное управление персоналом
Модуль #2 Анализ User Expirience
Модуль #3 Практики сбора информации
Модуль #4 Составление карты и управление опытом
Мероприятие организовано при информационной поддержке HR Хаб
https://www.facebook.com/groups/hrk...
Длительность тренинга 3 часа 30 минут с перерывом на кофе-брейк.